Личный кабинет
Дневник контроля веса >>>
Чат клиента с консультантом >>>
История программ >>>
rss
Поделиться с друзьями

Опубликовать в Моем Мире Опубликовать в Контакте
Опубликовать в Facebook Опубликовать в Twitter
Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Google Журнале
Опубликовать в Google Bookmark Опубликовать в Яндекс Закладки
Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Blogger Отправьте ссылку другу

Новости: Интервью Майкла О. Джонсона программе «Бешеные деньги» на канале CNBC
02.03.2012 3:30:02

Интервью Майкла О. Джонсона программе «Бешеные деньги» на канале CNBC

Джим Крамер:

В такой ничем не примечательный день, как сегодня, я бы хотел вернуться к разговору об акциях, которые диктуют сегодня мощные долгосрочные изменения в таких обширных областях, как тенденции рынка, трудоустройство и цены на бензин.

Давайте поговорим о компании, которая охватывает, как минимум три большие области. Herbalife Любимая компания Крамера, которая продает все от протеиновых коктейлей и энергетических напитков, до витаминов и пищевых добавок. Herbalife является подготовленным планом, направленным против эпидемии ожирения, которая, по последним прогнозам, способна затронуть около 2.6 миллионов людей по всему миру к 2016 году.

Это компания в вопросе продажи продуктов полагается на внештатных Дистрибьюторов в 79 странах мира, и сегодня все большее и большее количество людей присоединяется к ним в этом деле, по мере того, как появляются сложности с поиском работы, или же в случае, когда требуется повысить свой уровень дохода. И это, надо сказать, великолепное решение в условиях быстроразвивающихся новых рынков.

Модель прямых продаж является наиболее эффективным методом продаж в условиях развивающейся экономики, особенно, когда речь идет о продаже продуктов для снижения веса, которые, по сути, являются «хлебом насущным» компании Herbalife, ведь, согласитесь, люди скорее купят продукты такой направленности при личном общении с представителем.

В последнее время у нас появились причины для недоверия и скепсиса в отношении компаний Tupperware и Avon. Все были шокированы, когда прогноз их финансовых показателей оказался, мягко говоря, неоптимистичным, а в ситуации с компанией Avon – так просто провальным. При этом все это, кажется, не очень затрагивает Herbalife – компания вновь мастерски выполнила свою работу. Их прибыль в расчете на одну акцию составила 14 центов при уровне доходов, который превзошел все ожидания, поднявшись на 19.8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако Herbalife дала оптимистичный прогноз роста показателей, пообещав 50% роста дивидендов и обусловив, тем самым, прирост на 1.8%. И, надо сказать, она растет как на дрожжах по всему миру.

Их потрясающие акции взлетели на 4.35 долларов США, что составляет целых 7%.

И Herbalife за эти годы показывает фантастический прирост и доходы, с ростом акционерного капитала, составляющим более 225%, с тех пор, как я впервые начал следить за ними в ноябре 2009 года, и, знаете что - я полагаю, что имеется потенциал к еще большему росту.

Давайте поговорим с Майклом О. Джонсоном, Председателем Совета директоров и Главным исполнительным директором компании Herbalife, честным, потрясающим, не склонным к хвастовству и браваде, и постоянно оказывающимся правым. Добро пожаловать на программу «Бешеные деньги»!

Майкл О. Джонсон:

Привет, Джим. Благодарю.

Джим Крамер:

Кстати, должен сказать, Вы не только поработали на полную катушку, но и, по правде сказать, умолчали о двух рынках, результаты которых воодушевили меня больше всего, - Китай и Индия. Как это понимать? Вы предусмотрительно старались подготовить нас к последующим сногсшибательным цифрам, или это просто ваш способ сказать «ребята, эти рынки очень многообещающие и покажут отличные результаты, но еще немного рано»?

Майкл О. Джонсон:

Я думаю, Джим, последний вариант более правильный. Когда мы выходим на новые рынки, они сначала переживают этап развития и мощного роста, а затем ситуация там выравнивается, и постепенно все встает на свои места. Как только эти два рынка, Индия и Китай, полностью освоят концепцию ежедневного потребления – модель, которую уже приняли и используют многие Дистрибьюторы по всему миру, модель, которая подразумевает использование метода Клубов Здорового образа жизни, ежедневное потребление, работу с людьми на ежедневной основе. Как только мы удостоверимся и сможем констатировать наличие в данных странах прочного фундамента и свидетельствующих о нем других важных показателей, тогда мы начнем говорить об этом, и Вы сможете увидеть наше воодушевление.

Джим Крамер:

Понятно. Думаю, это стоит того, чтобы набраться терпения и не спешить с заявлениями, ведь, если вы сможете повторить успех Мексики и Индии, это будет поистине колоссально?

Майкл О. Джонсон:

Ну, по правде сказать, мы все время анализируем упоминаемые тобой показатели. Они относятся к тем вещам, которые придают нам уверенности и веры в том, что выбранная нами дорога верна и открыта для нас. И как только мы увидим в таких странах, как Индия или Китай, такой же показатель проникновения на рынок, что могли наблюдать в Мексике, тогда, Джим, полагаю, нам будет о чем поговорить.

Джим Крамер:

Да, тут сомневаться не приходится! Ожирение, безработица, все появляющиеся новые рынки, по правде сказать, каждый квартал я пытаюсь понять, что же все-таки явилось основным пусковым механизмом?

Майкл О. Джонсон:

Ну, мы занимаем потрясающую позицию на точке пересечения. Люди страдают от частичной или полной безработицы и ищут возможности заработать дополнительные деньги, будь то на базе полной или частичной занятости. Наша компания обладает огромным потенциалом и отличной динамикой роста в обеих из этих областей. Далее, ожирение, которое ты упомянул ранее - около 2-3 миллиардов людей по всему миру, старающихся бороться с лишним весом. И, знаешь, еще один любопытный момент, Мадлен Олбрайт, которая вовлечена в проработку данного вопроса, как-то сказала, что половина людей в мире делает все возможное, чтобы потерять калории, а другая – чтобы набрать их. Наша же компания занимает положение ровно на пересечении этих двух тенденций. И, надо сказать, это невероятно выигрышное положение.

Джим Крамер:

В то же время, Майкл, например, компания Аллерган, столкнувшаяся с неприятностями из-за своего желудочного бандажа, или «весонаблюдатели», столкнувшиеся с проблемой подсчета цифр... Объясните, что же такого в Ваших продуктах от ожирения, чем они отличаются, если их сравнивать с продукцией такой опытной и продвинутой компании, как Аллерган, или с теми же «весонаблюдателями»?

Майкл О. Джонсон:

Думаю, мы с тобой говорили об этом раньше. Все дело в социальности нашей модели, в том факте, что ты можешь прийти в наш Клуб Здорового образа жизни, найти там личного консультанта, кого-то, кто будет работать с тобой индивидуально и отслеживать твои результаты. Там царит целиком и полностью расслабленная атмосфера. У нас проводятся Группы поддержки для желающих корректировать свой вес, мы располагаем множеством различных методов для снижения веса, и в первую очередь, потрясающим продуктом, который содержит правильное количество калорий и правильный состав питательных веществ.

То есть мы предлагаем потрясающий способ снижения веса в дружеских и расслабленных условиях, где человека окружают люди, находящиеся точно в такой же ситуации, что и он, плюс к наличию личного тренера или консультанта. И потенциально, как вариант, это дает возможность этому человеку заработать немного денег.

Джим Крамер:

Знаете, Майкл, продажи настолько высоки, что я просто не могу Вас не спросить, Вы ведь, наверняка, изрядно потеснили других производителей, скажем, тех, у которых я покупаю продукцию по розничной цене? Объемы продаж вашего энергетического напитка настолько невероятны, что это наверняка сказалось на конкурентах, не могло не сказаться! Для их продуктов просто не остается места. Что скажете? Вы все-таки «поприжали» конкурентов в этой категории?

Майкл О. Джонсон:

Ну, возможно, так и есть. Если честно, нам не известна точная статистика в данном вопросе. Однако мы полагаем, что являемся самым крупным производителем того, что принято называть заменяющими прием пищи коктейлями, или, как я бы сказал, просто отличных продуктов питания. Наша компания является одним из крупнейших потребителей соевого белка (одного из ингредиентов наших коктейлей) и, возможно, основным потребителем сывороточного белка в мире. Исходя из этого, сложно сказать, тесним ли мы кого-то на рынке, или создаем новый рынок.

Джим Крамер:

Ну, хорошо. 6.5 миллионов независимых Дистрибьюторов сотрудничают с компанией Avon в 100 странах мира, а, между тем, эта компания сегодня просто разваливается на части. Так вот, скажите, можете ли Вы отобрать лучших из их людей и вовлечь их в Ваше дело, рассказав о продукции?

Майкл О. Джонсон:

По правде сказать, это не является сферой наших интересов. Нам важно быть уверенными в том, что наши Дистрибьюторы работают безукоризненно, делая все возможное в своем бизнесе, без того, чтобы переманивать Дистрибьюторов других компаний. По правде сказать, нам не нужно это делать. Умные люди в данных областях видят то, что мы делаем, анализируют предлагаемые нами возможности получения дохода, предлагаемую нами продукцию, концепцию ежедневного потребления и сами приходят к нам, когда чувствуют, что время настало.

Джим Крамер:

В Центральной и Южной Америке количество новых Дистрибьюторов выросло на 89% по сравнению с прошлым годом. Как Вам это удалось?

Майкл О. Джонсон:

Ну, что касается Мексики, – там все очень прислушиваются к своим братьям и сестрам, и они очень быстро восприняли модель ежедневного потребления, сегодня там вовсю работают Клубы здорового образа жизни. Мы недавно были в Сантьяго (Чили), и Панама Сити (Панама), на двух крупных мероприятиях, которые мы называем Экстраваганзами, и должен признаться, энергия и воодушевление наших Дистрибьюторов там достигли поистине беспрецедентного уровня.

Джим Крамер:

Есть момент, которым я несколько обеспокоен, не знаю, беспокоит ли он также и Вас, учитывая, что Вы всегда были несколько контрцикличны. Сегодня я наблюдаю в нашей стране процесс набора сотрудников, т.е. создание новых рабочих мест. Скажите, не сработает ли это против Вас, если появятся типичные массовые компании, создающие рабочие места в Северной Америке?

Майкл О. Джонсон:

Думаю, против нас сработает исчезновение проблемы ожирения. Однако боюсь, в ближайшем времени подобного не предвидится.

Джим Крамер:

Хороший довод, сложно не согласиться с ним. Теперь такой момент – была такая компания, Fuller Brush, представители которой, как я помню, когда-то стучались к нам в дверь с предложением товаров, пока я был маленький. Так вот сегодня эта компания обанкротилась. И, если честно, я всегда думал, что никто не купил бы их продукцию, не постучись они в двери. Так вот, сколькое из того, что производит Ваша компания, является Вашей заслугой – то есть лично Вашей, где именно Вы приняли решение о разработке того или иного продукта, превосходящего по качеству свои аналоги. Ведь, поймите меня правильно, я раньше думал, что компания Herbalife, подобно Fuller Brush, относится к тем компаниям, чьи продукты не будут продаваться, если не предлагать их людям с порога их собственных домов.

Майкл О. Джонсон:

По сути, Джим, если говорить конкретно о разработке продукции, тут мы располагаем потрясающей командой докторов, ученых, исследователей, занимающихся научно-исследовательской деятельностью сутки напролет. Мы строим наши собственные производственные предприятия, выращиваем собственный урожай и еще у нас есть нечто особенное внутри самой компании. Речь идет о вертикальной интеграции (объединении функционально взаимосвязанных предприятий), о нашей новой концепции контроля качества на всех этапах цепочки поставок под названием «от семечка, посаженного в землю, и до конечного потребителя». Мы гордимся нашими продуктами. Наша новая линия спортивного питания Herbalife 24 является просто уникальной и на данный момент на рынке не имеет аналогов.

А новость про Fuller Brush на самом деле печальная. У меня были приятели, которые продавали продукцию этой компании, зарабатывая какие-то деньги на этом, когда мы учились в средней школе и колледже. Однако эта модель отличается от той, что имеется у нас сегодня. Мы не ходим по домам и не стучимся в двери. В нашем распоряжении имеется множество различных фиксированных помещений и Клубов, куда люди приходят, чтобы встретиться с нашими Дистрибьюторами. То есть нашим Дистрибьюторам удается устанавливать контакт с обществом, тут сомнений нет, и модель, используемая ими, совсем другая. Но то, что ты сказал, действительно, грустно - так же, как было с компанией «Kodak».

Джим Крамер:

Да, согласен. Ситуации идентичные. На самом деле, я тоже хочу, чтобы люди поняли, что ваша компания, по сути, представляет совсем другую модель, ведь некоторые люди могут сказать про себя:«Секунду, Fuller Brush обанкротились, и эта компания ничем не лучше».

Майкл Джонсон, поздравляю Вас со всем, что Вы делаете для акционеров. И вообще, я думаю, что еще слишком рано говорить, потому что Ваш потенциал все еще огромен. И говоря это, я не шучу.

Майкл О. Джонсон:

Спасибо, Джим. Мы разделяем эти чувства и ценим возможность поделиться с тобой нашей историей и новостями.

Джим Крамер:

Спасибо, было приятно побеседовать с Вами. Честно говоря, не знаю, сколько на это шоу приходило генеральных директоров,способных, подобно ему столь же стабильно и гарантированно приносить доход своей компании. Он пришел к нам на шоу в период нападок на его компанию, нападок напрасных и необоснованных, и показал одну из самых невероятных покупательных возможностей за последние семь лет. С вами был Джим Крамер, оставайтесь с нами.

Все новости